ОБТ открыт для желающих! 5 миллионов игроков на 1 ноября 2013года . Показ наземной техники на Игромире 2013 .
На этот раз героям предстоит побывать в уже знакомом по первой части франшизы подводном городе Rapture. 12 ноября на PC, PS3 и X360 .
В связи с переносом даты Watch Dogs и The Crue ожидать игру стоит не раньше 1 апреля 2014года .
18:56 I am alive Чего я ждал от консольного эксклюзива. | |
Свой путь игра начинается с 2008 года когда над проектом I am alive трудилась французкая Darkworks.В 2011 году компания была упразднена поэтому с 2010 года развитие проекта вела дочерная компания Ubosift - Ubisoft Shanghai.Релиз игры состоялся 3 апреля 2012 года на PS3 и 7 марта на Xbox 360.6 сентября игра добралась и на PC платформу. Судя по сюжету жанр у игры - survival.Движок используется LEAD. Этот движок (созданый для для внутреннего использования компанией Ubisoft) впервые "проявил" себя в Tom Clancy's Splinter Cell Conviction. OS: Windows® XP SP3, Windows® Vista SP1 and Windows® 7 Processor: AMD Athlon™ 64 X2 3800+ / Intel® Pentium 4 630 Memory: 1024MB (Windows® XP), 2048MB (Windows® Vista or 7) Graphics: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2600XT DirectX®: 9.0c Hard Drive: 2GB Sound: Any DirectX Compatible DirectX®: 9.0c Вот такие скромные системки дал Steam.Чего тут еще сказать? Перейдем к сюжету,как главной особенностью любой игры (на мое скромное мнение). В США происходит землетрясение магнитудой 10,3. Главный герой возвращайсь домой оказывается под обвалами и почти год лежит в больнице.Придя в себя он решает вернуться в свой родной городок на поиски жены и дочери.Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества.Люди больше не протягивают руку помощи друг другу, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Главной особенностю игры является сбор всего что может помочь выжить.Помимо этого в игре есть возможность «устрашения» врагов при помощи обычного пистолета. Даже если в пистолете нет патронов, им всёравно можно запугать.Например некоторые мародеры при виде одного ствола,предпочтут сдаться. Впрочем, работать этот трюк будет не всегда.Помимо пистолета в игре есть еще и лук. Сразу хочу сказать о сюжете.Я заметил тот факт,что в начале игры мы отправляемся на поиски семьи.В итоге постепенно игра быстро пролетает в событиях и бросает нас на миссии помощи новым знакомым.Концовка оставляет вопрос.Но спойлерить не буду. Главной же цели найти семью Главный герой почему,то не добился хотя я ожидал,что в игре именно этим заниматься и будем.Но повотрю концовка ставит вопрос.будет ли I am alive 2 или мы это увидим ввиже DLC? Кстати "если в пистолете нет патронов" не то что "если",а может и вообще не быть!На протяжении всей игры патроны надо экономить потому,что в среднем на каждом этапе игры у игрока их имеется от 1 до 3 штук.Здесь действует проверенная тактика когда враги подпускаются ближе для того,что бы быстро расправиться с неприятелями при помощи мачете и пули. Очень хорошо помогает режим устрашения противников.Если патронов вовсе нет пистолетом можно воспользоваться.Достаточно просто навести ствол на нападающего.Но как будет развиваться ситуация предсказать тяжело,так как кто то испугается,кто то решит проверить "боеготовность" главного героя.Ближе к концу игры у главного героя появляется лук в придачу с одной стрелой.Убого,но вечно,потому что стрелу можно подымать и вновь эксплуатировать.Всю игру нам нужно то и делать,что поддерживать выносливость.Я не смотрел на шкалу HP,так как она гораздо реже мне мешала!Невероятно и вовсе не так как в многих видеоиграх.Весь геймплей игры предстоит "преодаливать" через груды препятствий.Здесь будет,то что давно уже появилось в геймплее Saboteur или Assassin's Creed.Правильно,альпинизм.Причем сдесь можно залезть куда угодно при условии,что есть за что держаться конечно же. Помимо линейного прохождения в игре будет возможность помочь 20 выжившим.Выбор за вами,но всё же я помогал где мог... Само исполнение сюжета интересное.Мы приходим в поиске своей дочери,но находим чужую,тем не менее твердо решаем помочь ей,что и выполним до самого финала.Всю игру мы выполняем миссии похожие на "поручения".Здесь сюжет выполнен не плохо.Концовка очень интересная. Жаль в инном получилось не очень,а именно.... Очень интересно оценить графику игры.Она ужасна.Хотя нет,местами лучше,но в остальном...Непонятно почему на 8800GT сделали графику уровня 7600GT (плюс еще и с явными переборами ввиде всяких технологий которые наоборот ухудшают картинку) причем не удивлюсь если в игре вообще не поддерживается DirectX 10.Графика "размывается' и вовсе,а через каждые пару метров мы в каком то тумане (и не надо говорить о пыли). Здесь ни толкового освещения,ни открытых пространств.Про физику не могу сказать.Оценивать то и нечего было.Ночью графика окончательно демонстрирует "низкость".Свет от фонарика странно освещает обьекты.Такое ощущение что они из льда да и сами ухудшились до тысячи полигонов.Вовсе не красиво выглядит.Благо управление нормальное,что пальци останутся целыми.Местами картинка выглядит вполне не плохо,но в плане детализация на 2012 год окончательно проигрывает.Поэтому оценка средняя. Что касаеться геймплея.Открытого пространства здесь как такового просто нету.Нету обширного города.Нету интерестных квестов (да воообще нету).Нету той атмосферы.Всё выглядит очень однообразно,а миссии редко чем то отличаются.Локация на которой мы будет проходить всю игру достаточно малая.Исходя из всего этого можно смело сказать,что игра еще в бета-тестировании,а не релизе на платформы. Графика 4 Обьекты низко детализированны,но этого ничего если бы не ужасы освещения фонарика (именно ночью в окружении пыли). Геймплей 5 Помимо режима "устрашения" и "продвинутого" альпинизма главного героя игра больше не может ничего предложить. Звук 9 Ничего особенного не заметил. Играбительность 5 Врятли захочется в ближайщее время пройти игру снова.Проще подождать вторую часть игры или как там дальше?... В итоге в целом имеем : 5 Плохо.Проект сначала был весьма перспектиынм.Сюжет,атмосфера,геймплей.Здесь было сразу несколько "изюминок" проекта.В итоге вся эта концепция так и не была доведена до ума перед релизом игры.На момент выхода I am alive игру можно охарактеризировать как не релизную,а как бета версию,потому что даже не вооруженным глазом видна просачиваемая "сырость" игры.Искренне буду надеяться,что в будущем разработчик доведет до ума проект и я обязательно пойду на поиски выживших с 5 патронами в кармане. | |
Просмотров: 741 | Добавил: Madness | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
« Сентябрь 2012 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |