Prey 2 XX 2016 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Total War Rome II 03.09.2013 {PC}

Murdered Soul Suspect Q1 2014 {PC,PS3,Xbox360}

Assassin’s Creed IV Black Flag 29.10.2013 {PC,PS4&3,Xbox One&360,Wii U}

Batman Arkham Origins 25.10.13 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Thief 4 . 25.02.2014 {PC,PS4&3,Xbox One&360}

War Thunder .XX.XX.XX {PC,Mac Os,PS4}>

Watch Dogs Q2 2014 {PC,Xbox One&360,PS4&3,Wii U}

GTA V .17.09.13 {Xbox,PS}

Call of Duty Ghosts .05.11.13 {PC,Xbox One,PS4,PS3,Xbox360,Wii U}

Beyond Two Souls. 08.10.13 {PS3}

NFS Rivals . 19.11.13 {PC,Xbox One,Xbox 360,PS3,PS4}

13:32, 08.11.2024
Главная » 2012 » Июль » 7 » Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier Дух войны
18:15
Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier Дух войны
Последняя игра серии Tom Clancy’s Ghost Recon,разработанная Ubisoft Paris. Первый трейлер был показан публике 10 февраля 2012года в котором говорилось о "усовершенстованиях технологий,растущей угрозе,но солдат будущего должен противостоять всегда новым угрозам". Позже был выпущен второй трейлер,благодаря которому был узнан сюжет. Релиз игры состоялся 22 мая 2012 года на консоли как PS3 и Xbox 360,а вот на РС игра добралась позднее всего то 26 июня.Хотя до России игра доходила еще 2 дня. Сюжет продолжается спустя 15 лет после финала Advanced Warfighter.Для "призраков" не существует правил.Они могут вторгнуться в любое место на планете подчинаясь своему руководству.Отряду поручают задание которые никто не в силе выполнить. Когда в Никарагуе прогремел взрыв,в ловушке погибает весь отряд "призраков" и командование высылает новосформированный отряд с целью разузнать куда груз погубивший предыдущий отряд доставлялся,кто поставщик и заказчик.В погоне за ответами,отряд побывает в разных местами на карте как Африке,России,Южной Америке,Азии,Норвегии. Официальные системные требование таковые: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Процессор:Intel Pentium D 3.0 ГГц / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2 ГГц Видеокарта:512 Мб, Shader 4.0, nVidia GeForce 8600 GTS / AMD Radeon HD 4650 Оперативная память:2 Гб Жесткий диск:25 Гб Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Процессор:Intel Core2 Quad Q9450/ AMD Phenom II X4 940 или лучше Видеокарта:1024 Мб, Shader 4.0, nVidia GeForce GTX 460 / AMD/ATi HD 5850 или лучше Оперативная память:3 Гб Жесткий диск:25 Гб Ну смотря на системные требования не впадаешь в шок как было с L.A.Noire,Need for Speed The Run или Max Payne 3. Минимальные требования ничем уже не удивляют в наше время,а рекомендуемые не сильно "кусаются". Помимо высоких требований было заявлено о многих технических улучшениях как поддержка API DirectX 11,улучшеное динамическое освещение,мягкие тени,HDR а так же наличие motion blur и сложные текстуры. Правда и требует все это "чудо" достаточно внушительного количества ресурсов системы,а по сравнению с недавнем шутером Spec Ops The Line на Unreal Engine 3 и вовсе проигрывает в производительности системы.Ведь Spec Ops давал не хуже картинку за значительно большее число FPS в секунду. Ну давайте рассмотрим как реализовано качество графики в Tom Clancy’s Ghost Recon Futurе Soldier. На старых системах падение FPS при максимальной графике будед значительно заметно. Особенно мне не понравилось,что настройки графики можно менять только в самом главном меню игры,а не в самом игровом процессе нажав Esc.Мало того каждый выход еще и загружается словно переход на новую локацию.Тоесть что бы детально настроить графику придется потратить не менее часа.Это весьма не удобна,да и эти чекпоинты раздражают (это особенно относится на высоких уровнях сложности прохождения игры). Сама графика местами лучше,местами хуже.Если в Африке графика приятная,то в России смотрится не очень.Если в Норвегии графика приятная,то опять же в Росии местами хуже,хотя в Азии так же местами. Во многом видно низкое качество текстур,даже если не присматриваться. А вот разница в освещении заметна на лицо.При активации улучшеного полного освещения,геймплей намного притянее в связи с повышением уровня графики. AI ботов продвинутый.хотя использование укрытий и попытки обойти с флангов давно уже не новинка и все к "инновации" привыкли.Но гранатами боты в Future Soldier кидаются просто метко и все. В игре будет возможность вызывать авиаподдержку (не в любом месте разумеется,а в определенном моменте сюжета),но вот управление выпущеной ракетой "воздух-земля" очень хардкорное,возможно даже я не встречал еще игры с таким "убийственным" управлением. Ах да раз заговорили о геймплее... Как заявляют разработчики - «Солдат будущего – это практически самолет F-16 на двух ногах».и ето понятно,в игре есть бронированные дроны управляемые на расстоянии,екипировка с еффектом "невидимости" ну маскировки вообщем. Проще говоря технологии и вооружение ,используемое солдатами в Future Soldier намного дальше "продвинуты" чем в двух частях Advanced Warfighter. Странно кгда я проходил Future Soldier у меня не раз возникало чувство дежавю Call of Duty Modern Warfare.Тут так же погони на вертолете,уничтожение вражеского вертолета с пулемета,сюжетные ролики (кстати очень красиво выполнены,без нареканий) и даже (не буду спойлерить) та запись в Англии с мирными гражданами.Последнее кстати тоже было в CoD MW3 ,но в Future Soldier смотрится значительно зрелищно. Как и подобает большинству игор с приставкой Tom Clancy's перед началом каждого задания,игрок может сам выбрать себе экипировку.Оружие не просто выбирается,а подлежит модификации причем выполнено это интересно.Оружие можно крутить в любые стороны и под любым углом.А схема разбора носит характер "приятного сюрприза".Прокачать можно хоть дульный тормоз. Ну помимо Cal of Duty у меня возникло дежавю Assassin's Creed.Внимание привлекло множество надписей на екране например как название страны ну и прочий набор букв. Согласитесь такое же было в Анимусе (а я уверен что вы знакомы с Assassin's Creed).как и там,здесь выглядит приятно на вид. И на последок вспомнил,что в геймплее не всегда жаркие перестрелки.Часто игрок имеет выбор как пройти,но пошумев,подняв тревогу и перебив кучу солдат или пройти по-тихому как в стелс-екшене. Графика   7 Графика переменная.
Геймплей  9
Звук         10
Играбительность   7
В итоге в целом имеем :  8
Ну радует приятный сюрприз ввиде Москвы.Вообще Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier вполне не плохая игра и если сравнить с Spec Ops The Line я даже не знаю,что лучше.Обое шутеры от 3-го лица,обое вышли в июне,но тематика разная.Вообщем играйте в обоих сразу :)
Просмотров: 875 | Добавил: Madness | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ght: 20px;"> Оставьте свой комментарий

Мини-чат

Опрос

Лучшяя ММО 2014

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
image

Bohemia Interactive

Arma 3 с первым сюжетным DLC

Подробнее...
image

DICE

Battlefield 4 страдает от сетевого кода

Подробнее...

Android приложения

Важно для ознакомления

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления.
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Android приложения