Prey 2 XX 2016 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Total War Rome II 03.09.2013 {PC}

Murdered Soul Suspect Q1 2014 {PC,PS3,Xbox360}

Assassin’s Creed IV Black Flag 29.10.2013 {PC,PS4&3,Xbox One&360,Wii U}

Batman Arkham Origins 25.10.13 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Thief 4 . 25.02.2014 {PC,PS4&3,Xbox One&360}

War Thunder .XX.XX.XX {PC,Mac Os,PS4}>

Watch Dogs Q2 2014 {PC,Xbox One&360,PS4&3,Wii U}

GTA V .17.09.13 {Xbox,PS}

Call of Duty Ghosts .05.11.13 {PC,Xbox One,PS4,PS3,Xbox360,Wii U}

Beyond Two Souls. 08.10.13 {PS3}

NFS Rivals . 19.11.13 {PC,Xbox One,Xbox 360,PS3,PS4}

10:23, 08.11.2024
Главная » 2012 » Июнь » 6 » CryEngine (2 мая 2002 года)
13:02
CryEngine (2 мая 2002 года)
Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/cryengine_2_maja_2002_goda/2012-05-10-18

Скриншоты движка представлены из игры Far Cry.



CryEngine это игровой движок,созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году.Первая игра на движке-шутер от первого лица Far Cry.С 2006года права на движок принадлежат французкой компании Ubisoft. 
 Работа над созданием движка,началась сразу после основания компании Crytek.Изначально движок должен был быть в роли демонстрации для американской компании Nvidia,но после успеха на выставке 2000г ECTS (European Computer Trade Show) и на основе CryEngine было решено создать две игры — «X-Isle» и «Engalus». Правда ни одна из игр так и не была выпущена. 
Ну а 23марта 2004года состоялся релиз первой коммерческой игры на движке-"FarCry". 


Когда видеокарты эволюционировали (появилась поддержка пиксельных и вертексных шейдеров версии 3.0),Crytek обновила движкок до версии 1.2.Новая версия использовала некоторые возможности пиксельных шейдеров 3-й и вершинных версии 2.0b для улучшения качества графики.Дело в том что на сложно-освещённых объектах(особенно при формировании рельефных изображений),на старой версии 1.1 (может и 1.0), освещение рассчитывалось по несколько проходов,а это трата весьма сильная ресурсов графического ускорителя . Появление в движке шейдеров 2.0b и 3.0 дало возможность все эти сложные расчёты поместить в одном,но очень длинном шейдере, (который можен умещается только в спецификации 2.0b и 3.0). 

CryEngine использует технологию PolyBump.Это специальный способ создания текстур.При использовании PolyBump,текстуры кажутся бугристыми. 
 В отличие от Bumpmapping,(где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей), Polybump использует реальные полигоны. Но и это привело к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно таки процессорозависимыми. Правда данная версия движка имела ряд ошибок. 

Потом Crytek создала версию 1.3.Было улучшено и отлажено прежние технологии, а также добавлены компрессии карт нормалей (DXTC5 для видеокарт nVidia и 3Dc для видеокарт ATI.(Спасибо тебе Википедия =)) и HDR. Так же упоминается о технологии Geometry Instancing. 
 «CryEngine MOD SDK» был выпущен 3 августа 2004года.На данный момент CryEngine MOD SDK доступен для свободного скачивания. 
 А 10 мая 2005 года Crytek анонсировала патч для «Far Cry», который вносил в игру поддержку технологии AMD64.
Просмотров: 675 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ght: 20px;"> Оставьте свой комментарий

Мини-чат

Опрос

Лучшяя ММО 2014

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

image

Bohemia Interactive

Arma 3 с первым сюжетным DLC

Подробнее...
image

DICE

Battlefield 4 страдает от сетевого кода

Подробнее...

Android приложения

Важно для ознакомления

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления.
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Android приложения