Prey 2 XX 2016 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Total War Rome II 03.09.2013 {PC}

Murdered Soul Suspect Q1 2014 {PC,PS3,Xbox360}

Assassin’s Creed IV Black Flag 29.10.2013 {PC,PS4&3,Xbox One&360,Wii U}

Batman Arkham Origins 25.10.13 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Thief 4 . 25.02.2014 {PC,PS4&3,Xbox One&360}

War Thunder .XX.XX.XX {PC,Mac Os,PS4}>

Watch Dogs Q2 2014 {PC,Xbox One&360,PS4&3,Wii U}

GTA V .17.09.13 {Xbox,PS}

Call of Duty Ghosts .05.11.13 {PC,Xbox One,PS4,PS3,Xbox360,Wii U}

Beyond Two Souls. 08.10.13 {PS3}

NFS Rivals . 19.11.13 {PC,Xbox One,Xbox 360,PS3,PS4}

08:58, 08.11.2024
Главная » 2012 » Июнь » 06
Все скриншоты движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/frostbite_engine_23ijunja_2008goda/2012-05-11-43

Скриншоты движка представлены из игры Battlefield 2 Bad Company 2.



Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE.Применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts (EA). Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшего движка Refractor Engine, который ... Читать дальше »
Просмотров: 744 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/cryengine3_14_oktjabrja_2009_goda/2012-05-11-42

Скриншоты движка представлены из игры Crysis 2.





CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek.Являетсяя продолжением  движка CryEngine 2.Движок о ... Читать дальше »
Просмотров: 693 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/unreal_engine_1_2_3_1998god_2002god_2006god/2012-05-11-41

Скриншоты движка представлены из игры Bulletstorm , Homefront , Mass Effect 3 , Mirrors Edge .




Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый ... Читать дальше »
Просмотров: 8112 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут 

Скриншоты движка представлены из игры Fallout 3 и Fallout New Vegas .







Просмотров: 859 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim,релиз которой состоялся 11 ноября 2011года.

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — (последней части в серии ролевых игр The Elder Scrolls?). Предыдущие игры серии (The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для нее), равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного движка Gamebryo. Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки.
Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более п ... Читать дальше »
Просмотров: 487 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут

Скриншоты движка представлены из игры Dragon Age Orogins и Dragon Age Aweking .





Просмотров: 698 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут

Скриншоты из движка представлены из игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.






X-Ray — игровой движок, созд ... Читать дальше »
Просмотров: 929 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут

Скриншоты из движка представлены из игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 .





Valve Source Engine, сокращенно Source («источник») — игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоци ... Читать дальше »
Просмотров: 927 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/id_tech_5_11_ijunja_2007goda/2012-05-11-27

Скриншоты движка представлены из игры Rage.







id Tech 5 — игровой движок, который разрабатывается компанией id Software. Название движка — «id ... Читать дальше »
Просмотров: 2273 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/dunia_engine_21_oktjabrja_2008_goda/2012-05-11-26

Скриншоты движка представлены из игры Far Cry 2.




Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2.Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10 и D ... Читать дальше »
Просмотров: 2108 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/anvil_engine_14_nojabrja_2007goda/2012-05-11-22

Скриншоты движка представлены из игры Assassin's Creed , Assassin's Creed II и Assassin's Creed Brotherhood .





Anvil engine (ранее Scimitar engine) — игровой движок, созданный студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издат ... Читать дальше »
Просмотров: 1733 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/cryengine2_23_janvarja_2007_goda/2012-05-11-21

Скриншоты движка представлены из игры Crysis и Crysis Warhtad.




CryEngine 2 созданн немецкой компанией Crytek.Первой игрой построенной на движке CryEngine 2 был трёхмерный шутере от первого лица Crysis. CryEngine 2 базируется на движке CryEngine, созданном этой же компанией в 2002 году.На момент своего выхода CryEngune 2 есть самым технологически продвинутым,а так ... Читать дальше »
Просмотров: 1553 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/rage_23_maja_2006_goda/2012-05-10-20

Скриншоты движка представлены из игры GTA IV ,GTA IV The Lost and Damned , GTA IV The Ballad of Gay Tonny .



Rockstar Advanced Game Engine (рус. продвинутый игровой движок Rockstar, сокращённо RAGE — рус. гнев) — игровой движок, разработанный американскими студиями Rockstar San Diego и Rockstar North, которые являются подразделениями американской компании Rockstar Games.Впервые «RAGE» использовался в компьютерной игре «Rockstar Games presents Table Tennis», которая вышла 23 мая 2006 года. В дальнейше ... Читать дальше »
Просмотров: 2075 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/4a_engine_16marta_2010goda/2012-05-10-19

Скриншоты движка представлены из игры Metro 2033.


4A Engine — игровой движок, разработанный украинской компанией 4A Games для использования в своей компьютерной игре «Metro 2033», изданной THQ 16 марта 2010 года. 4A Engine является внутренним движком компании и не предлагается для лицензирования. Движок использует API DirectX версий 9, 10 и 11, а также технологии компании nVidia: физический движок PhysX и систему стереоизображения nVidia 3D Vision.
Движок был разработан на Украине группой людей, уволенных (по другой версии — добровольно ушедших) из ко ... Читать дальше »
Просмотров: 1775 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/cryengine_2_maja_2002_goda/2012-05-10-18

Скриншоты движка представлены из игры Far Cry.



CryEngine это игровой движок,созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году.Первая игра на движке-шутер от первого лица Far Cry.С 2006года права на движок принадлежат французкой компании Ubisoft. 
 Работа над созданием движка,началась сразу после основания компании Crytek.Изначально движок должен был быть в роли демонстрации для американской компании Nvidia,но после успеха на выставке 2000г ECT ... Читать дальше »
Просмотров: 674 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/vengeance_engine_2004god/2012-05-10-17

Скриншоты движка представлены из игры Bioshok и Bioshok 2 .



Vengeance Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 2.5.
На движке Vengeance Engine были созданы известные игра такие как BioShock и BioShock 2.

Vengeance Engine 1

Первая версия движка была основана на Unreal Engine ... Читать дальше »
Просмотров: 829 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/lithtech_30sentjabrja_1998goda/2012-05-10-16

Скриншоты движка представлены из игры F.E.A.R. 2 Project Origin и F.E.A.R. 2 Reborn .



Lithtech — серия игровых движков, разработанных и поддерживаемых американской компанией Touchdown Entertainment, которая является дочерним предприятием Monolith Productions. По состоянию на 2011 год было выпущено 10 различных игровых движков семейства Lithtech.
Различные версии движков Lithtech исполь ... Читать дальше »
Просмотров: 2134 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка моете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/geo_mod_2_2ijunja_2009goda/2012-05-10-15

Скриншоты движка представлены из игры Red Faction Guerilla.


Geo Mod 2 (рус. Гео-мод 2) — игровой движок, разработанный американской студией Volition, Inc. в 2009 году и используемый в разработанных нею компьютерных играх «Red Faction: Guerrilla» и «Red Faction: Armageddon». «Geo Mod 2» является преемником игрового движка «Geo-Mod» 2001 года, также разработки Volition, и его отличительной особенностью являются широкие возможности по разрушению игрового окружения. Название движка происходит от слов «Geometry Modification Technology» (рус. Технологи ... Читать дальше »
Просмотров: 2248 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/electron_engine_31oktjabrja_2006goda/2012-05-10-14

Скриншоты движка предоставлены из игры Neverwinter Nights 2



Electron Engine — игровой движок, разработанный компанией Obsidian Entertainment специально для внутреннего использования. На этой технологии базируется компьютерная ролевая игра «Neverwinter Nights 2» и все вышедшие к ней официальные дополнения.

Движок был разработан для использования в игре «Neverwinter Ni ... Читать дальше »
Просмотров: 717 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из игры можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/id_tech_4_3avgusta_2004goda/2012-05-10-13

Данные скриншоты предоставлены из игры DООМ3.



id Tech 4 (ранее известен как Doom 3 engine — рус. движок Doom 3) — игровой движок, разработанный американской компанией id Software в 2004 году. На его основе были разработаны игры Doom 3 (вместе с аддоном Doom 3: Resurrection of Evil), Quake 4, Prey, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein. Движок был создан Джоном Кармаком, который ранее занимался аналогичной работой по созданию движков для игр серий Doom и Quake. Выход id Tech 4 был зам ... Читать дальше »
Просмотров: 2039 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Все скриншоты из игры можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/illusion_engine_24_avgusta_2010/2012-05-10-12

Все скриншоты предоставлены из игры Mafia 2.

Illusion Engine (англ. «illusion» — англ. «иллюзия») — игровой движок, разработанный компанией 2K Czech для внутреннего использования. Был впервые применен в игре Mafia II.
Illusion Engine является наследником движка LS3D engine, разработанного специально для первой части Mafia и позднее примененного в нескольких играх различных жанров, в числе которых аркадный авиационный симулятор Wings of War и стелс-экшн Chameleon компании Silver Wish Games, являвшейся тогда дочерней фирмой Illusion Softworks. Возможно, некоторые части исходного кода движка LS3D перешли в Illusion ... Читать дальше »
Просмотров: 1062 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

RenderWare (от англ. "render” — рус. «визуализация» и англ. "software” — рус. «программное обеспечение») — игровой движок, разработанный британской компанией Criterion Games. Первая версия была выпущена в 1996 году, с тех пор движок активно дорабатывается и развивается.
Изначально технология RenderWare разрабатывалась с прицелом на кроссплатформенность. На данный момент движок поддерживает операционные системы Microsoft Windows и Mac OS X, игровые консоли GameCube, Wii, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation Portable, а также мобильную платформу N-Gage.
RenderWare является одной из самых известных технологий в области разработки компьютерных игр и был использован в таких играх как серия Grand Theft Auto, Burnout, Tony Hawk's Pro Skater, а также используется в симуляторе жизни The Sims 3.
RenderWare возник во времена конкурирования программного рендеринга графики на центральных процессорах и аппаратного рендеринга на первых графичес ... Читать дальше »
Просмотров: 835 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Aurora Engine (рус. "Аврора”) — игровой движок, разработанный канадской компанией BioWare и впервые использованный в компьютерной ролевой игре «Neverwinter Nights», выход которой состоялся 18 июня 2002 года.

«Aurora Engine» — последователь другого игрового движка компании, «Infinity». «Infinity» поддерживает только псевдотрёхмерную (изометрическую) графику с заранее прорисованными фонами и персонажами, которые реализованы в виде спрайтов. Технология «Infinity» (рус. "Бесконечность”) впервые была применена в игре «Baldur's Gate» 1998 года и использовалась BioWare вплоть до 2002 года, когда вышла последняя игра на её базе — «Icewind Dale II»

Для следующей игры компании, «Neverwinter Nights», было решено создать новый игровой движок, который смог бы работать с полноценной трёхмерной графикой. Результатом работы компании стала технология «Aurora», которая должна была заменить технологически устаревший «Infinity». Впоследствии на базе « ... Читать дальше »
Просмотров: 679 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Geo Mod (рус. Гео-мод) — игровой движок, разработанный американской студией Volition, Inc. в 2001 году и используемый в разработанных нею компьютерных играх «Red Faction» и «Red Faction II». Отличительной особенностью «Geo Mod» являются его широкие возможности по разрушению окружающей среды и деформации ландшафта. Название движка происходит от слов «Geometry Modification Technology» (рус. Технология Модификации Геометрии ). «Geo Mod» является проприетарным программным продуктом, разработанными Volition для внутренних целей и потому не лицензируется. «Geo Mod» является кроссплатформенным программным обеспечением и поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры под управлением Microsoft Windows и Mac OS, а также игровые консоли Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube.

Преемником «Geo Mod» стал «Geo Mod 2», который был впервые представлен в 2009 году в игре «Red Faction: Guerrilla» и поддерживал физически достоверные разрушения.

Ведущим п ... Читать дальше »
Просмотров: 561 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Glacier engine (от англ. "glacier” — рус. «ледник» и англ. "engine” — рус. «движок»; произносится «глейсер энжин») — игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Работа над движком началась ещё в 1994 году, и с тех пор на протяжении нескольких лет технология подвергается постоянным доработкам и улучшениям.
Первой игрой, которая базировалась на данной технологии, стала «Hitman: Codename 47» 2000 года; в то же время, последняя, — «Kane & Lynch 2: Dog Days», — вышла 17 августа 2010 года.
Движок содержит несколько инструментов, необходимых для разработки: «Visual Scene Editor» и «Visual Scene Player» для работы с кат-сценами (игровыми роликами на движке), редактор уровней, несколько инструментов для работы с текстурами, объектами и звуком, а также собственные плагины для 3ds Max, Adobe Photoshop и Pro Tools.
Базовая физика позволяет имитировать поведение транспортных средств, столкновения, па ... Читать дальше »
Просмотров: 680 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Odyssey Engine (рус. "Одиссея”) — игровой движок, разработанный компанией BioWare специально для использования в собственных проектах, играх по вселенной «Звёздных войн» в жанре ролевой игры.
Движок был разработан для использования в игре «Star Wars: Knights of the Old Republic», созданной BioWare и изданной компанией LucasArts 19 ноября 2003 года.Первоначально планировалось, что данная игра будет использовать предыдущую технологию «Aurora», однако, по мере того, как вводились усовершенствования, было решено дать движку другое имя.

Позднее издательство LucasArts поручило компании Obsidian Entertainment разработку сиквела игры — «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords», с использованием улучшенной версии «Odyssey». Выход игры состоялся 6 декабря 2004 года.

Последователем «Odyssey» стал новый движок компании — «Electron Engine».
Odyssey Engine» представляет собой, по большой мере, модифицированн ... Читать дальше »
Просмотров: 414 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Infinity Engine (от англ. infinity — рус. бесконечность) — игровой движок, позволяющий создавать изометрические компьютерные ролевые игры. Был разработан BioWare для игры «Battleground Infinity», и позднее был использован в серии игр «Baldur’s Gate». BioWare использовала его и в следующих своих проектах, также он был лицензирован Black Isle Studios — подразделением компании Interplay.

Особенностью «Infinity Engine» является игровой процесс в реальном времени с возможностью использовать в бою паузу. Движок использует изометрическую проекцию, с заранее отрисованным двухмерным фоном и спрайтовыми персонажами. Движок преимущественно двухмерный, хотя «Baldur's Gate II: Shadows of Amn» использует OpenGL для ускорения визуальных эффектов. Основной чертой движка является наличие не больше шести персонажей в партии, быстрых ячеек для различных предметов. «Infinity Engine» — духовный преемник «Gold Box Engine» (движка, использованного в серии игр «Gold Box»), и посл ... Читать дальше »
Просмотров: 1026 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

GoldSrc (GoldSource — рус. «Золотой источник») — игровой движок, разработанный компанией Valve и впервые использованный в культовой компьютерной игре 1998 года Half-Life.
В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software код от QuakeWorld, в котором использовалась улучшенная версия движка Quake engine.

Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был переписан под использование Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. Позднее, в GoldSrc также были интегрированы некоторые наработки id Tech 2 — движка, кот ... Читать дальше »
Просмотров: 500 | Добавил: Madness | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Мини-чат

Опрос

Лучшяя ММО 2014

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

image

Bohemia Interactive

Arma 3 с первым сюжетным DLC

Подробнее...
image

DICE

Battlefield 4 страдает от сетевого кода

Подробнее...

Android приложения

Важно для ознакомления

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления.
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Android приложения