ОБТ открыт для желающих! 5 миллионов игроков на 1 ноября 2013года . Показ наземной техники на Игромире 2013 .
На этот раз героям предстоит побывать в уже знакомом по первой части франшизы подводном городе Rapture. 12 ноября на PC, PS3 и X360 .
В связи с переносом даты Watch Dogs и The Crue ожидать игру стоит не раньше 1 апреля 2014года .
13:05 Dunia Engine (21 октября 2008 года) |
Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/dunia_engine_21_oktjabrja_2008_goda/2012-05-11-26 Скриншоты движка представлены из игры Far Cry 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2.Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 10.1. «Dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, санскрите, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках. В движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine. 4 января 2008 года было сделано официальное заявление о том, что Far Cry 2 разрабатывается также для игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3,хотя изначально FarCry 2 являлся PC эксклюзиом. 15 октября 2008 года Far Cry 2 стала первой игрой, использующей Dunia Engine.Позже для Far Cry 2 были выпущены несколько патчей, которые улучшали саму игру и движок.5 ноября 2008 года был выпущен патч 1.01, а 17 декабря 2008 года — патч 1.02. Вторая версия движка является довольно ресурсоёмкой и требует относительно большую вычислительную производительность для нормального функционирования. Dunia Engine имеет следующие особенности: Поддержка игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный (англ. Non-scripted) игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Редактор уровней В комплекте с игрой Far Cry 2 поставляется игровой редактор уровней. Вторая игра на Dunia Engine — «James Cameron's Avatar: The Game» — имеет поддержку стереоскопического режима отображения.Для того, чтобы была возможность использовать стереоскопический режим отображения, требуется подключение через HDMI и дисплей, который поддерживает частоту обновления 120 Hz. Игра поддерживает большинство стереоскопических форматов вывода для Xbox 360 и PlayStation 3, включая RealD, Sensio, side-by-side, line-interlaced и full checkerboard. На ПК также доступен стереорежим, причём кроме вышеназванных форматов, дополнительно поддерживаются NVIDIA 3D Vision и iZ3D.
|
Просмотров: 2109 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |