Prey 2 XX 2016 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Total War Rome II 03.09.2013 {PC}

Murdered Soul Suspect Q1 2014 {PC,PS3,Xbox360}

Assassin’s Creed IV Black Flag 29.10.2013 {PC,PS4&3,Xbox One&360,Wii U}

Batman Arkham Origins 25.10.13 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Thief 4 . 25.02.2014 {PC,PS4&3,Xbox One&360}

War Thunder .XX.XX.XX {PC,Mac Os,PS4}>

Watch Dogs Q2 2014 {PC,Xbox One&360,PS4&3,Wii U}

GTA V .17.09.13 {Xbox,PS}

Call of Duty Ghosts .05.11.13 {PC,Xbox One,PS4,PS3,Xbox360,Wii U}

Beyond Two Souls. 08.10.13 {PS3}

NFS Rivals . 19.11.13 {PC,Xbox One,Xbox 360,PS3,PS4}

10:27, 08.11.2024
Главная » 2012 » Июнь » 6 » Glacier engine (1994год)(2000год)
12:56
Glacier engine (1994год)(2000год)
Glacier engine (от англ. "glacier” — рус. «ледник» и англ. "engine” — рус. «движок»; произносится «глейсер энжин») — игровой движок, разработанный датской компанией IO Interactive для использования в собственных проектах. Работа над движком началась ещё в 1994 году, и с тех пор на протяжении нескольких лет технология подвергается постоянным доработкам и улучшениям.
Первой игрой, которая базировалась на данной технологии, стала «Hitman: Codename 47» 2000 года; в то же время, последняя, — «Kane & Lynch 2: Dog Days», — вышла 17 августа 2010 года.
Движок содержит несколько инструментов, необходимых для разработки: «Visual Scene Editor» и «Visual Scene Player» для работы с кат-сценами (игровыми роликами на движке), редактор уровней, несколько инструментов для работы с текстурами, объектами и звуком, а также собственные плагины для 3ds Max, Adobe Photoshop и Pro Tools.
Базовая физика позволяет имитировать поведение транспортных средств, столкновения, падение объектов, однако в более поздних проектах на «Glacier engine» интегрирован коммерческий физический движок Havok.
Для работы со светом поддерживается лайтмаппинг, попиксельное и повершинное освещение, объёмные лучи и заранее отрисованный (или отображаемый в реальном времени) свет и тени. Также поддерживается MIP-текстурирование и рельефное текстурирование, метод LOD для объектов, инверсная кинематика, а также покадровая и скелетная анимация.
Присутствует поддержка ряда графических пост-эффектов, в числе которых световые блики, motion blur и depth of field. Традиционно для движков своего времени присутствует возможность создавать различные погодные эффекты (например, туман или дождь) при помощи системы частиц, — она же управляет и некоторыми другими эффектами. Поддержка шейдеров позволяет реализовать такие эффекты, как вода с волнами, преломлениями света и отражениями.
Встроенный в «Glacier» звуковой движок поддерживает потоковое или динамическое воспроизведение музыки на уровне и акустические эффекты для звука, создаваемые при помощи подсистемы A3D или EAX.
Система хранения файлов основана на формате ZIP, что облегчает доступ к архивам с игровыми данными.
Просмотров: 681 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ght: 20px;"> Оставьте свой комментарий

Мини-чат

Опрос

Лучшяя ММО 2014

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

image

Bohemia Interactive

Arma 3 с первым сюжетным DLC

Подробнее...
image

DICE

Battlefield 4 страдает от сетевого кода

Подробнее...

Android приложения

Важно для ознакомления

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления.
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Android приложения