ОБТ открыт для желающих! 5 миллионов игроков на 1 ноября 2013года . Показ наземной техники на Игромире 2013 .
На этот раз героям предстоит побывать в уже знакомом по первой части франшизы подводном городе Rapture. 12 ноября на PC, PS3 и X360 .
В связи с переносом даты Watch Dogs и The Crue ожидать игру стоит не раньше 1 апреля 2014года .
12:53 GoldSrc (19ноября 1998года) |
GoldSrc (GoldSource — рус. «Золотой источник») — игровой движок, разработанный компанией Valve и впервые использованный в культовой компьютерной игре 1998 года Half-Life. В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software код от QuakeWorld, в котором использовалась улучшенная версия движка Quake engine. Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был переписан под использование Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. Позднее, в GoldSrc также были интегрированы некоторые наработки id Tech 2 — движка, который был использован в Quake 2. По мере выхода новых игр на движке GoldSource, в него вводилась поддержка новых функций. Например, в игре Counter-Strike: Condition Zero (2004 год) добавлена поддержка детальных текстур, которые, прорисовываясь на объектах при приближении к ним игрока, создают ощущении «шероховатости» поверхности объекта (появляются трещины, щели и т.д) — такие текстуры накладываются движком поверх обычных. Также появилась поддержка альфа-текстур, который позволили задавать степень прозрачности объектам.
|
Просмотров: 501 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |