Prey 2 XX 2016 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Total War Rome II 03.09.2013 {PC}

Murdered Soul Suspect Q1 2014 {PC,PS3,Xbox360}

Assassin’s Creed IV Black Flag 29.10.2013 {PC,PS4&3,Xbox One&360,Wii U}

Batman Arkham Origins 25.10.13 {PC,Xbox360,PS3,Wii U}

Thief 4 . 25.02.2014 {PC,PS4&3,Xbox One&360}

War Thunder .XX.XX.XX {PC,Mac Os,PS4}>

Watch Dogs Q2 2014 {PC,Xbox One&360,PS4&3,Wii U}

GTA V .17.09.13 {Xbox,PS}

Call of Duty Ghosts .05.11.13 {PC,Xbox One,PS4,PS3,Xbox360,Wii U}

Beyond Two Souls. 08.10.13 {PS3}

NFS Rivals . 19.11.13 {PC,Xbox One,Xbox 360,PS3,PS4}

10:40, 08.11.2024
Главная » 2012 » Июнь » 6 » Id Tech 5 (11 июня 2007года)
13:06
Id Tech 5 (11 июня 2007года)
Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/id_tech_5_11_ijunja_2007goda/2012-05-11-27

Скриншоты движка представлены из игры Rage.







id Tech 5 — игровой движок, который разрабатывается компанией id Software. Название движка — «id Tech 5» — следует новой схеме обозначений, принятой в id Software.Данная схема, в отличие от предыдущей, даёт информацию о поколении движка (например, движок «Doom 3 engine» теперь называется «id Tech 4»). «id Tech 5» является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X) и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360.
11 июня 2007 года на конференции Apple's Worldwide Developers Conference (WWDC), которая прошла в Сан-Франциско, США, был официально анонсирован движок «id Tech 5». Тогда же и состоялась первая демонстрация игрового движка. Движок демонстрировался на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.
7 мая 2008 года была официально анонсирована игра Doom 4. Позже стало известно, что и в ней будет использоваться id Tech 5.




При демонстрации движка было использовано около 20 Гбайт текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32.768 x 32.768 пикселов).
Одной из особенностей рендерера будет использование полутени (англ. penumbra) при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.
Так как движок  кроссплатформенный,это позволит ему работать на разных платформах без переписывания кода под каждую платформу отдельно. Это уменьшит сложность разработки игры на разных системах.



Движок поддерживает многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре.Рендеринг, игровая логика, искусственный интеллект, физический движок и звуковой движок исполняются как параллельно, так и через отдельные потоки данных.
Просмотров: 2274 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ght: 20px;"> Оставьте свой комментарий

Мини-чат

Опрос

Лучшяя ММО 2014

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

image

Bohemia Interactive

Arma 3 с первым сюжетным DLC

Подробнее...
image

DICE

Battlefield 4 страдает от сетевого кода

Подробнее...

Android приложения

Важно для ознакомления

  • Все материалы, размещенные на сайте, взяты из открытых (общедоступных) источников и представлены исключительно в целях ознакомления.
  • Все права на материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.

Android приложения