ОБТ открыт для желающих! 5 миллионов игроков на 1 ноября 2013года . Показ наземной техники на Игромире 2013 .
На этот раз героям предстоит побывать в уже знакомом по первой части франшизы подводном городе Rapture. 12 ноября на PC, PS3 и X360 .
В связи с переносом даты Watch Dogs и The Crue ожидать игру стоит не раньше 1 апреля 2014года .
12:54 Infinity Engine (30 ноября 1998года) |
Infinity Engine (от англ. infinity — рус. бесконечность) — игровой движок, позволяющий создавать изометрические компьютерные ролевые игры. Был разработан BioWare для игры «Battleground Infinity», и позднее был использован в серии игр «Baldur’s Gate». BioWare использовала его и в следующих своих проектах, также он был лицензирован Black Isle Studios — подразделением компании Interplay. Особенностью «Infinity Engine» является игровой процесс в реальном времени с возможностью использовать в бою паузу. Движок использует изометрическую проекцию, с заранее отрисованным двухмерным фоном и спрайтовыми персонажами. Движок преимущественно двухмерный, хотя «Baldur's Gate II: Shadows of Amn» использует OpenGL для ускорения визуальных эффектов. Основной чертой движка является наличие не больше шести персонажей в партии, быстрых ячеек для различных предметов. «Infinity Engine» — духовный преемник «Gold Box Engine» (движка, использованного в серии игр «Gold Box»), и послуживший основой для пяти компьютерных ролевых игр на базе системы «Dungeons & Dragons», и одного дополнения. В 2002 году BioWare для игры Neverwinter Nights разработала полностью трёхмерный движок «Aurora Engine», который заменил собой «Infinity Engine» в последующих играх компании. Baldur's Gate (1998) Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) Planescape: Torment (1999) Icewind Dale (2000) Icewind Dale: Heart of Winter (2001) Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) Baldur's Gate II: Throne of Bhaal (2001) Icewind Dale II (2002)
|
Просмотров: 1027 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |