ОБТ открыт для желающих! 5 миллионов игроков на 1 ноября 2013года . Показ наземной техники на Игромире 2013 .
На этот раз героям предстоит побывать в уже знакомом по первой части франшизы подводном городе Rapture. 12 ноября на PC, PS3 и X360 .
В связи с переносом даты Watch Dogs и The Crue ожидать игру стоит не раньше 1 апреля 2014года .
13:02 Vengeance Engine (2004год) |
Все скриншоты из движка можете пересмотреть тут http://atomicq1.ucoz.ru/blog/vengeance_engine_2004god/2012-05-10-17 Скриншоты движка представлены из игры Bioshok и Bioshok 2 . Vengeance Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 2.5. На движке Vengeance Engine были созданы известные игра такие как BioShock и BioShock 2. Vengeance Engine 1 Первая версия движка была основана на Unreal Engine 2.5 и содержала ряд изменений, по сравнению с оригиналом: Интегрированная физика Havok 2 Поддержка DirectX 9 с использованием пиксельных шейдеров 2.0 Нормал-маппинг с использованием попиксельного освещения, бамп-маппинг для анимированых моделей и объектов Использование системы освещения High Dynamic Range Водные поверхности с использованием шейдеров Улучшенное текстурирование ландшафта и лайтмаппинг. Оптимизированный рендеринг ландшафтов (возможны артефакты, такие как толстая трава) Улучшенная версия UnrealEd с дополнительными функциями и «Mojo», надстройкой для создания видеороликов на движке. Vengeance Engine 2 Изначально игра BioShock создавалась на движке «Vengeance» первой версии, однако потом было принято решение частично заменить его на более актуальный к тому времени Unreal Engine 3.Модифицированная версия получила внутренне имя «Vengeance Engine 2»и вероятно, также содержит код от Vengeance Engine 1. Доработки, в сравнении с предыдущей версией: Интегрированная физика Havok 3 Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0 Улучшенные эффекты HDR Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур) Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров) Звуковой движок на основе FMOD Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню. Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo».
|
Просмотров: 830 | Добавил: Madness | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |